MTG, 9 Редакция, ?гровая колода "Армия правосудия" (русский)

Армия правосудия

Сражайтесь на стороне добра вместе со Священниками, Солдатами и Ангелами. Увеличивайте количество пунктов своей жизни и посмейтесь над бессилием атак оппонентов. Затем, накопив силы, ведите свою армию вперед, к победе.

В комплекте:
Готовая колода из 40 карт и вклады? с примерами типичных стратегий.
Руководство по игре не прилагается.

Белый: закон и порядок

В игре Magic: the Gathering белый цвет - цвет порядка, света и целительства. Белые существа устанавливают законы и заботятся об их исполнении. Многие белые карты - это рыцари и солдаты на поле боя. Белые получают энергию от солнца, поэтому многие белые существа обитают на равнинах или на небесах. Ангелы защищают вас с небес, а священники помогают слабым и раненым.

Белые заклинания могут снять чары или заставить вражеских существ потерять волю к сопротивлению. Они могут уберечь вас и ва?их существ от повреждений. Еще они могут добавить вам пункты жизни, отменив повреждения нанесенные оппонентом. Белые существа в основном не очень боль?ие, но в бою они часто помогают друг другу. Они действуют сообща как хоро?о организованная сила.

В боль?инстве белых колод есть множество маленьких существ, которых вы можете разыгрывать еще в самом начале игры, тем самым начиная давить на оппонента. Кроме того, в ва?ем распоряжении будет много защищающих карт, которые обезопасят вас и ва?их существ. Пока оппонент не найдет способа справиться с ва?ей армией, на игровом поле будет царить порядок.

Стратегия колоды

Белый маг стремится овладеть положением во время боя - именно это вам и позволит сделать колода "Армия правосудия". Вы можете полностью вывести из строя самых боль?их существ оппонента, а затем перебить по одному мень?их существ, которые осмелятся сражаться с вами. Стоимость ва?их существ невысока, поэтому вы можете нападать в самом начале игры, когда оппонент еще не выстроил оборону, а завер?ить игру могут ва?и Ангелы, организуя мощное нападение с воздуха.

Чтобы верно распределить силы вначале игры, разыграйте эффективных существ, например Солнечного ястреба или Ветерана кавалерии, они начнут сразу наносить повреждения оппоненту. Если вы введете в игру Славный гимн, вся ва?а армия тут же станет боль?е. Вскоре и ва? оппонент введет в игру несколько существ. Тут-то и начнется все самое интересное.

В колоде "Армия правосудия" есть множество боевых хитростей. Заклинания и способности обеспечат вам победу в игре. Например, Ветеран пехоты добавит одному из ва?их нападающих столько силы, сколько ему нужно, чтобы выиграть бой. Нападите несколькими существами и подождите, пока оппонент не заблокирует их. Теперь вы знаете, которому существу боль?е всего нужен бонус +1/+1. Когда вы блокируете, заклинание Праведность действует таким же образом, только оно увеличивает силу одного из ва?их блокирующих на +7/+7, а не на +1/+1!

Арбалетчики и Баллиста имеют в запасе другую боевую хитрость. Они не делают ва?их существ боль?е, зато наносят повреждения нападающим или блокирующим существам оппонента. Это поможет ва?ему маленькому существу победить боль?ое существо оппонента. Ва? оппонент может вообще побояться вступать в бой! Арбалетчики и Баллиста уничтожат нападающих и блокирующих существ оппонента до того, как они нанесут вам повреждения.

Кара, Пацифизм и Мастер лову?ек выведут существ оппонента из боя и дадут вам возможность контролировать ход сражения. Не растрачивайте Кару и Пацифизм на неболь?их существ, с которыми вы и так сможете справиться. Оставьте эти карты для существ, с которыми действительно приходится считаться. Мастер лову?ек во время каждого хода не дает какому-либо существу нападать или блокировать. Если вы захотите запретить какому-либо существу нападать при помощи способности Мастера лову?ек, ва? оппонент будет вынужден предоставить вам такую возможность.

Сотрудничая, ва?и маленькие существа смогут захватить контроль на поле боя, который до этого был у более крупных существ оппонента. А захватив его однажды, они уже не отдадут его.

Price: 310.00руб.