MTG, 9 Редакция, ?гровая колода "Величественные вер?ины" (русский)

Величественные вер?ины

В этой колоде вы найдете отличную подборку существ со способностью полета. Они парят над головами ничего не подозревающих оппонентов, отчего тем становится не по себе. А возможность брать дополнительные карты означает, чо вы никогда не останетесь позади.

В комплекте:
Готовая колода из 40 карт и вклады? с примерами типичных стратегий.
Руководство по игре не прилагается.

Стратегия колоды

Синие маги специализируются на разру?ительных заклинаниях и летающих существах. ?менно такие карты вы и найдете в колоде "Величественные вер?ины". У синей магии в запасе множество обманных трюков, которые позволят вам перехватить контроль и заставить оппонента играть по ва?им правилам.

Может в начале игры ва? оппонент и разыграет несколько неболь?их существ. Не стоит сли?ком беспокоиться об этом, нападающим существам трудно будет справиться с Рогатой черепахой. Кукольник во время каждого хода может повернуть одно существо и тем самым вообще не дать ему напасть. А Жезл разру?ения может стереть вражеских существ с лица земли.

Сильная сторона синей магии — эскадра летающих существ. Летающие существа — опасные нападающие, поскольку они не могут быть блокированы нелетающими существами. Летающие существа в колоде "Величественные вер?ины" разнообразны - от Вестника ненастья до огромного Джинна Магамоти. Остановите нападение оппонента на земле, а сами тем временем нападайте с воздуха.

Синим магам недостаточно нанести боль?е повреждений оппоненту, они вступают в схватку с ним самим. ?х излюбленное оружие — "контрмагия", разновидность заклинаний, которые приводят к тому, что заклинание оппонента не срабатывает. Например, если оппонент пытается разыграть какое-либо существо, заклинание Удаление ду?и не даст ему появиться на игровом поле. Когда вы применяете такое контрзаклинание, заклинание оппонента отправляется прямиком на кладбище, не успев подействовать!

Бумеранг — еще одна замечательная хитрость. Если одно из ва?их существ вот-вот будет уничтожено, вы можете отправить его Бумерангом обратно в руку целым и невредимым и разыграть снова позднее. Бумеранг можно также использовать, чтобы на время вывести существа оппонента из игры. Но самая луч?ая хитрость — это Конфискация. Когда вы ее разыгрываете, применяйте ее к луч?ей карте оппонента и забирайте эту карту на свою сторону стола. Эта карта теперь ва?а до конца игры!

Синяя магия — магия разума, поэтому синий — луч?ий цвет для того, чтобы брать дополнительные карты. У вас боль?е карт, а значит боль?е возможностей выбора. Возможно, вы найдете луч?ие карты быстрее, чем это сделает ва? оппонент. Сорока-воровка и Архивариус помогут вам добраться до огромных летающих существ и мощных заклинаний, как бы глубоко они ни были запрятаны в колоде. Если Кукольник не занят, вы можете использовать его и развернуть Архивариуса, чтобы взять дополнительные карты. Вы заметите, что Джинн Магамоти часто наносит ре?ающий удар, и именно после того, как вы берете эту карту, перевес в игре оказывается на ва?ей стороне.

# Name Rarity Cost
1 Storm Crow C
3 Horned Turtle C
1 Puppeteer U
3 Wind Drake C
1 Aven Fisher C
1 Azure Drake U
1 Archivist R
1 Thieving Magpie U
1 Aven Windreader C
1 Mahamoti Djinn R
1 Sleight of Hand C
1 Telepathy U
1 Mana Leak C
1 Remove Soul C
2 Boomerang C
1 Confiscate U
1 Kraken’s Eye U
1 Rod of Ruin U
17 Island - -

Price: 310.00руб.